Сегодня мы часто покупаем машины в бюджет до полумиллиона. Чаще дешевле. Кто хочет лакшери за полтора-два миллиона – проходим мимо. В этой статье рассмотрим, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей.
- Автомобиль до 300 тысяч
- Бюджетные иномарки до трехсот
- А класс: маленькие хетчбеки
- Renault Twingo: Рено Твинго
- Chevrolet Spark: Шевроле Спарк в третьем кузове
- Peugeot 107 I: Пежо 107 рестайлинг
- Kia Picanto I: Киа Пиканто первого поколения
- B class: небольшие малолитражки Б класса
- Лада Гранта: седан, лифтбек, универсал
- Kia Rio: Киа Рио 2 и 3 поколения
- Renault Logan: Рено Логан первого и второго поколения
- Chevrolet Aveo: Шевроле Авео 1 и 2
- С class: Ц класс среднего размера
- Kia Cerato: Киа Церато в первом исполнении
- Hyundai Elantra: Хендай Элантра 3 и 4 поколения
- Toyota Corolla: Тойота Королла Х Е140-Е150
- Ford Focus: Форд Фокус 2
- D class: доступный Д класс
- Ford Mondeo III: Форд Мондео 3 рестайлинг
- Mazda 6 GG: Мазда 6 рестайлинг 2005 года
- Volkswagen Passat: Фольксваген Пассат Б6
- Е класс за триста тысяч рублей
- Volvo S80: Вольво С80 первой генерации
- Saab 9-5: Сааб 9-5 первый рестайлинг
- Китайцы: Чери, Лифан, Джили
- Lifan Solano: Лифан Солано I рестайлинг
- Geely Emgrand: Джили Эмгранд EC7
- Lifan X60: Лифан Х60 1 генерации
- Chery Tiggo: Чери Тигго Т11 I
- Вместо итога
Автомобиль до 300 тысяч
По примеру похожих статей, рассмотрим машины, группируя по классам.
В этой статье не будет Соляриса. Про него и без нас везде пишут. Зато будет 21 автомобиль из разных классов на все вкусы.
Бюджетные иномарки до трехсот
Рассмотрим бюджетные иномарки независимо от возраста в бюджете от 280 до 300 тысяч рублей. Параметры поиска:
- продавец частник;
- иномарка;
- оригинал ПТС;
- VIN проверен.
В выдачу попали:
- Тойота Королла;
- Фольксваген Пассат;
- Шевроле Спарк;
- Рено Логан и Твинго;
- Форд Мондео;
- Пежо 107;
- Киа Рио, Пиканто;
- Мазда 6;
- Вольво С80;
- Сааб 9-5;
- Лифан Солано, Х60;
- прочие.
Все машины от 2004 года выпуска и моложе.
А класс: маленькие хетчбеки
Смотрим на хетчбеки мини-класса.
Размер не более:
- длина 3,9м;
- ширина 1,6м.
Renault Twingo: Рено Твинго
Трехдверный сити-кар от Рено. За триста тысяч получим:
Таблица 1. Комплектация Рено Твинго в бюджет 300 000.
Модель | Renault Twingo |
Год выпуска | 2009 |
Мощность | 72 лс |
Расход на 100 км | 7,5 л |
Тип кузова | Хетчбек 3-дверный |
КПП | Робот |
Состояние | Среднее |
Минусы:
- замена ступичных подшипников каждые 50000 пробега;
- низкое качество обивки салона: быстро приходит в негодность;
- проблемная замена бензонасоса.
Chevrolet Spark: Шевроле Спарк в третьем кузове
Шевроле Спарк – рестайлинг популярного Дэу Матиз. Он входит в наш обзор машин за двести.
Вариант в третьем поколении предлагают за 280-295 тысяч. За эти деньги получим пятидверный хэтч с механикой.
Таблица 2. Chevrolet Spark III за триста тысяч.
Модель | Chevrolet Spark |
Год выпуска | 2013 |
Мощность | 84 лс |
Расход на 100 км | 5,5 л |
Тип кузова | Хетчбек 5-дверный |
КПП | Механическая |
Состояние | Хорошее |
Минусы:
- пластик в салоне низкого качества;
- слабая шумоизоляция;
- швы на сиденьях за несколько лет начинают расходиться;
- замена свечей требует специального инструмента.
Peugeot 107 I: Пежо 107 рестайлинг
Пежо 107 в рестайлинговой версии вписывается в нашу сумму в 3 и 5 дверном кузове. Все варианты имеют роботизированную КПП на борту с литровым двигателем.
Таблица 3. Peugeot 107 по цене до трехсот.
Модель | Peugeot 107 I |
Год выпуска | 2011-2013 |
Мощность | 68 лс |
Расход на 100 км | 6 литров |
Тип кузова | Хэтчбек |
КПП | Робот |
Состояние | От среднего с вмятинами по кузову до хорошего |
Минусы модели:
- низкая жесткая подвеска;
- коробка-робот требует профилактики актуатора (новый на замену 20-25 000), иначе грозит заменой сцепления в районе 20 тысяч;
- низко расположенный глушитель легко повредить на ухабах;
- вариант с МКПП тяжело найти на вторичке.
Kia Picanto I: Киа Пиканто первого поколения
Киа Пиканто первого поколения – классика «женского» автомобиля в России. Сравнительно недорогая: за триста предлагают 2007-2009 год с разными КПП.
Кузов в этих годах всегда пятидверный. Вариация с тремя дверьми появилась с 2011 года.
Таблица 4. Основные параметры Kia Picanto I.
Модель | Kia Picanto I |
Год выпуска | 2007-2009 |
Мощность | 64 лс |
Расход на 100 км | 7-8 литров |
Тип кузова | Хэтчбек |
КПП | МКПП / АКПП |
Состояние | Хорошее соответственно возрасту |
Минусы:
- низкая подвеска;
- ценник на вторичном рынке выше конкурентов по классу;
- двигатель крутится от 2500 тысяч оборотов;
- слабая динамика.
B class: небольшие малолитражки Б класса
Рассмотрим сегмент Б класса (B class). Сюда относятся машины разных типов кузова, средние размеры:
- длина 3,9м;
- ширина 1,8м.
Лада Гранта: седан, лифтбек, универсал
Лада Гранта – лидер российского автопрома по продажам. Летом 2018-го получила рестайлинг, кузов универсал. Калину переименовали в Гранту – отсюда такой выбор кузовов.
За несколько лет выпуска модели ценник на новые машины поднялся от 289 тысяч до 409 за минимальную комплектацию. Отсюда высокие цены на вторичном рынке.
Таблица 5. Характеристики Лада Гранта по цене 280-300 000.
Модель | Lada Granta (ВАЗ 2190) |
Год выпуска | 2012-2014 |
Мощность | 87-98 лс |
Расход на 100 км | 9 л |
Тип кузова | Седан / Лифтбек |
КПП | МКПП / АКПП |
Состояние | Хорошее |
Важный плюс: объем багажника у седана — 480 литров. Спинка заднего сиденья складывается, дает еще больший объем для перевозки грузов.
Минусы:
- с кондиционером расход около 10 литров в городе;
- Нет защиты от коррозии – машина цветет на второй год;
- Выдавливает масло при высоких оборотах;
- Часто ломаются ручки задних дверей.
Kia Rio: Киа Рио 2 и 3 поколения
Киа Рио уже не первый раз в наших списках. Интересный факт: ценник до трехсот тысяч уже выдает несколько вариантов в третьем варианте кузова. Правда, состояние – уставшее.
Отличия между вторым и третьим вариантом модели:
- Рио 2 имеет под капотом 1,4л (97лс) / Рио 3 — 1,4л (107лс), 1,6л (123лс);
- третий кузов выглядит более современным и агрессивным, чем второй;
- средний возраст Рио 2/3 в продаже – 8/6 лет соответственно;
- объем багажника у седанов: второе поколение 370л, третье – 500л.
Таблица 6. Характеристики Киа Рио за 300 000руб.
Модель | Kia Rio 2 / 3 |
Год выпуска | 2010 / 2012 |
Мощность | 97 / 107лс |
Расход на 100 км | 6,4 / 6,2л |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП, АКПП |
Состояние | Хорошее / Сильный износ, пробеги за 200 000км |
Минусы Рио:
- низкое качество ЛКП;
- жесткая подвеска;
- дорогие запчасти – средняя цена на 1 амортизатор 10 000руб;
- расход бензина не соответствует паспорту в полтора раза: средний по городу 10л на сотню.
Renault Logan: Рено Логан первого и второго поколения
Рено Логан – надежная рабочая лошадь. Популярен среди таксистов, попадал в наши рейтинги:
Если в ценник до двухсот тысяч попадали только варианты в первом кузове, то в полтора раза дороже можно присмотреться и ко второму поколению. Для них такая цена все равно низкая, отсюда проблемы с кузовом либо высокие пробеги.
Таблица 7. Логан за 300 000руб.
Модель | Renault Logan I / II |
Год выпуска | 2010 / 2014 |
Мощность | 84 – 87 лс |
Расход на 100 км | 7л |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП |
Состояние | Хорошее / Проблемы с кузовом, пробеги за 200 000км |
Учтите: второе исполнение хуже первого. Стереотип надежной тачки Логан получил когда появился. Рестайлинг добавил красоты, но задушил двигатель под Евро-5.
Минусы:
- расход не соответствует правде: по факту МКПП требует 10-11 литров на сотню;
- отсутствует шумоизоляция;
- нет регулировки руля по вылету;
- хромает ЛКП.
Chevrolet Aveo: Шевроле Авео 1 и 2
Повторяется ситуация с Рио и Логаном: Шевроле Авео можно купить в первой и второй генерации. Более новые варианты идут дороже, ниже качеством, но симпатичнее.
Вторая генерация дает 115лс против 86 у первой версии. Старые модели выбираем в кузовах хэтчбек и седан. Новые – только седаны.
Таблица 8. Шевроле Авео, диапазон 280 – 300 тысяч.
Модель | Chevrolet Aveo I / II |
Год выпуска | 2011 / 2013 |
Мощность | 84-101лс / 115лс |
Расход на 100 км | 8л |
Тип кузова | Седан или хэтчбек / Седан |
КПП | МКПП или АКПП |
Состояние | Хорошее соответственно возрасту / Проблемы с кузовом, может требовать ремонта |
Минусы:
- слабые катушки зажигания – часто выходят из строя, стоимость одной 6000;
- выходят из строя тросики регулировки воздуховодов печки, замена 10000руб.
С class: Ц класс среднего размера
Ц класс (он же C-class) имеет размеры:
- длина 4,3м;
- ширина 1,7м.
Сюда входят городские седаны, хетчи и универсалы. C class самый доступный из просторных. Места немного, но достаточно для всех пассажиров и багажа.
Kia Cerato: Киа Церато в первом исполнении
Киа Церато – то, что называют «дешево и злобно». Просторный салон, надежность, именитый бренд. До трехсот тысяч выбираем из вариаций первого поколения. Разница в начинке и двигателях:
- 1,6 литров – 122лс;
- 2,0 литра – 143лс.
При выборе будьте начеку: модель популярна среди таксистов. В любой комплектации будут передние подушки безопасности, АБС, кондиционер.
Таблица 9. Киа Серато: что предлагают за 290-300 000.
Модель | Kia Cerato I |
Год выпуска | 2006-2008 |
Мощность | 122 / 143 лс |
Расход на 100 км | 10л |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП или АКПП |
Состояние | Среднее – большие пробеги грозят заменой важных узлов в любой момент |
Минусы:
- слабое лако-красочное покрытие: быстро идет «рыжиками», не убирают по гарантии;
- подвеска легко пробивает на слабых неровностях;
- очень выборочная гарантия на 5 лет от производителя: многое не входит в список гарантийных случаев.
Hyundai Elantra: Хендай Элантра 3 и 4 поколения
Очередной «кореец» в нашем списке: Хендай Элантра в модификациях XD2 (третье поколение) и HD (четвертое поколение). Одинаковый ценник получается из-за одинаковых годов выпуска: оба варианта 2008-2009г.в. Более свежий вариант будет хуже по состоянию.
Разница между моделями:
- XD2 имеет 105/132/143 л.с., 13 секунд разгона до 100 кмч, подвеска независимая, тормоза дисковые перед-зад (на бюджетных комплектациях бывают барабанные задние).
- HD оснащен ДВС с 105/122/143 л.с., 11 секунд до сотни, независимую подвеску, дисковые тормоза по кругу.
Таблица 10. Хундай Элантра, предложения за триста тысяч.
Модель | Hyundai Elantra XD2 / HD |
Год выпуска | 2008-2009 |
Мощность | 105 — 122 лс |
Расход на 100 км | 9-11л |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП или АКПП |
Состояние | Хорошее для модели XD2 / HD в такую цену будет проблемным по кузову или ДВС |
Минусы:
- плохая шумоизоляция;
- низкий клиренс 150мм;
- вялый мотор: крутится от 4000 оборотов;
- масложор до литра на 10000 км пробега.
Toyota Corolla: Тойота Королла Х Е140-Е150
Тойота Королла стала классикой бюджетного Ц класса. Доступность и сравнительно свежий внешний вид объясняют популярность модели.
На борту: 97, 110, 124, 132 лошадиные силы, КПП механика или робот, дисковые тормоза вкруг.
Плюс машины – надежность при регулярном плановом уходе. Неубиваемая у хорошего хозяина.
Таблица 11. Тойота Королла: что будет за 280-300 000.
Модель | Toyota Corolla X E140, E150 |
Год выпуска | 2006-2008 |
Мощность | 97 / 110 / 124 лс |
Расход на 100 км | 9-11л |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП / АКПП / Робот |
Состояние | Среднее – в такой ценник могут быть проблемы с ДВС, кузовом |
Минусы:
- АКПП долго реагирует на кикдаун;
- слабое ЛКП, но ржавчинами не идет;
- генератор выходит из строя к ста тысячам пробега.
Ford Focus: Форд Фокус 2
Обойтись без Форд Фокус в обзоре нельзя. В бюджет подходит второе поколение – для третьего ценник слишком низкий, даже после такси. Если будут предложения в третьем кузове, машина проблемная гарантированно.
Второй Фокус выбираем из моря вариантов:
- кузов хэтчбек 3 и 5 дверей, седан и универсал;
- двигатели от 1,4 литра (80лс) до 2 литров (145лс);
- кузов дорестайлинг и рестайлинг;
- КПП механика и автомат.
Таблица 12. Форд Фокус 2: показатели модели в бюджет 300 тыр.
Модель | Ford Focus II / Рестайлинг |
Год выпуска | 2008-2009 |
Мощность | 80 / 100 / 115 / 125 / 145 лс |
Расход на 100 км | 9-11л |
Тип кузова | Седан / Хэтч / Универсал |
КПП | МКПП / АКПП |
Состояние | Хорошее для возраста, пробеги 150-250 000 км |
Минусы:
- проблемный ремонт, даже мелкий: трудная доступность делает проблемой даже замену салонного фильтра;
- барабанные задние тормоза;
- много болячек: обрыв патрубка кондиционера, течь из бачка ГУРа, обрыв проводки к ЭБУ.
D class: доступный Д класс
Размеры автомобилей Д класса:
- длина 4,5м;
- ширина 1,7м.
Ford Mondeo III: Форд Мондео 3 рестайлинг
Форд Мондео популярен начиная с 4-го кузова. Третья генерация модели выпускалась с 2003 по 2007 год, оснащалась двигателями от 1,8 до 3,0 литров. Считается машиной для людей старшего возраста.
Габариты машины 4,7 на 1,8 метров. Турбовых версий нет. Мощность ДВС варьируется от 110 до 204 лошадей: в максималке разгон до сотни 7,9 секунд.
Таблица 13. Форд Мондео 3: что купить за триста тысяч.
Модель | Ford Mondeo III Рестайлинг |
Год выпуска | 2006-2007 |
Мощность | 125 / 145 / 170 лс |
Расход на 100 км | 10-11л |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП / АКПП |
Состояние | Среднее из-за возраста, средний пробег 200 000км |
Плюсы:
- много дешевых запчастей неоригинал;
- расход по городу с климатом 11 литров;
- отлично держит трассу на скорости;
- D класс за небольшие деньги.
Минусы:
- плохо прогревается;
- низкий клиренс 120мм;
- Фордовская система открывания капота с ключа.
Mazda 6 GG: Мазда 6 рестайлинг 2005 года
Мазда 6 GG: вариант модели от 2005 года. Отлично держит дорогу, имеет 8 подушек безопасности, двигатели до 222лс, МКПП и автомат на выбор.
Начинка зависит от комплектации, может включать:
- однозонный климат;
- кожаный салон;
- ДВС от 1,8 до 3 литров;
- круиз контроль;
- управление круизом и магнитолой на руле;
- омыватель фар
- датчики света и дождя.
Таблица 14. Мазда 6: предложения для модели GG.
Модель | Mazda 6 GG |
Год выпуска | 2005-2007 |
Мощность | 120 / 147 / 166 / 175 / 212 / 222 лс |
Расход на 100 км | 11-13л по городу |
Тип кузова | Седан / Универсал / Лифтбек |
КПП | МКПП / АКПП |
Состояние | Среднее |
Минусы:
- проблемы с рулевой рейкой: ремонт 20000, замена на новую 70000 рублей;
- клиренс: передний бампер достает до всех бордюров;
- на больших проблемах АКПП начинает пинаться при смене передач;
- ни в одной комплектации нет AUX или USB разъемов.
Volkswagen Passat: Фольксваген Пассат Б6
Фольксваген Пассат называют лидером класса среди ВАГов. Дешевле Мерседеса, БМВ и Ауди, красивее Шкоды. Владельцы делятся на две группы: одни ругают за ломучесть, другие хвалят за надежность.
Б6 предлагают в кузовах седан и универсал. Линейка ДВС, включая американцев, предлагает 1,4-3,6 литров и 102-300 лошадиных сил соответственно. Коробки: механика, автомат и DSG.
Таблица 15. Фольксваген Пассат Б6.
Модель | Volkswagen Passat B6 |
Год выпуска | 2005-2009 |
Мощность | 102 / 122 / 150 / 140 / 160 |
Расход на 100 км | 7-10 литров |
Тип кузова | Седан / Универсал |
КПП | МКПП / АКПП / DSG |
Состояние | Средне-хорошее, пробеги 200 000+ |
Минусы:
- DSG крайне ненадежное сцепление, приводит к дорогим ремонтам;
- требует специализированных сервисов: много нюансов по ремонту, несоблюдение которых теми же официалами приведет к тратам в десятки тысяч рублей;
- дизельные Пассаты из Европы лучше обходить стороной: гарантированы пробеги в сотни тысяч и соответствующие проблемы с авто.
Е класс за триста тысяч рублей
К Е классу относят модели многих брендов. Рассмотрим самые интересные по соотношению цена/возраст. Входящие в этот раздел Камри 4, Аккорд 6, Хендай Грандер, имеют пробеги под 300 000км либо правый руль.
ВАГи в эту цену не рассматривали – возраст будет такой же.
Volvo S80: Вольво С80 первой генерации
Вольво S80 – классический шведский седан Е класса. До трехсот тысяч доступен выбор из модельного ряда 2003-2006 годов. За свои деньги получим независимую подвеску по кругу, двигатели от 130 лошадей и выше.
Линейка 5-цилиндровых ДВС широкая:
- 0 – 163/180/226 лс;
- 4 – 130 / 140 / 170 лс;
- 5 – 210 лс;
- 9 – 200 / 272 лс.
Плюсы Вольво S80:
- хорошая подвеска;
- в минималке кондиционер, хорошая штатная акустика и подогрев сидений;
- тяговитые моторы;
- просторный (класс оправдывает).
Таблица 16. Вольво С80: предложения на рынке в бюджет 300 000.
Модель | Volvo S80 I |
Год выпуска | 2004-2006 |
Мощность | 140 / 170 / 210 |
Расход на 100 км | 11-13л |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП / АКПП |
Состояние | Зависит от возраста: преимущественно хорошее. |
Минусы:
- дорогие оригинальные запчасти: из-за возраста машины минус важный;
- расход на трассе зависит от скорости: чем выше, тем больше расход – доходит до 10 литров.
Saab 9-5: Сааб 9-5 первый рестайлинг
Шведский седан Е-класса с богатой историей: Сааб 9-5. Всегда с тяговитыми двигателями: дизель 120-176 лошадей, бензиновые от 150 до 220 л.с.
Первый рестайлинг 9-5 выпускали в период 2001-2005. Ожидаемо, что возраст и нераспространенный бренд делают машину тяжелой-дорогой в обслуживании. Но быстрой.
Таблица 17. Сааб 9-5 300 000 рублей.
Модель | Saab 9-5 I |
Год выпуска | 1998-2004 |
Мощность | 150 / 185 л.с. |
Расход на 100 км | 13 по городу |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП / АКПП |
Состояние | Среднее: пробеги 200+ тысяч километров |
В хорошем состоянии модель хвалят: приемистая, держит дорогу, салон соответствует классу. Пользуется спросом среди почитателей марки.
Минусы:
- низкая ликвидность на вторичном рынке;
- цены на важные запчасти высокие: замена дросселя 25000, комплект ГРМ 1000 (расходники не дороже остальных моделей);
- высокие пробеги по причине возраста: 200-300 000 километров.
Китайцы: Чери, Лифан, Джили
Из китайских брендов мы выбрали самые продаваемые в России на вторичке. В список вошли:
- Chery Tiggo – J class;
- Lifan Solano – C class;
- Lifan X60 – J class;
- Geely Emgrand – D class.
Lifan Solano: Лифан Солано I рестайлинг
Лифан Солано популярен среди таксистов. В 2014 продавался за полмиллиона в полной комплектации.
В продаже седаны с ДВС 1.5-1.8 литра и 98-126 лошадей. Не путайте рестайлинг с Solano II. Рестайлинг получил другую внешность: Х-образную лицевую часть, копирующую Лексус.
Таблица 18. Лифан Солано 1 рестайлинг – предложения на вторичном рынке.
Модель | Lifan Solano (630) I рестайлинг |
Год выпуска | 2014-2016 |
Мощность | 103-133 л.с. |
Расход на 100 км | 9-11 литров |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП / вариатор |
Состояние | Хорошее: возраст небольшой для серьезных проблем. Важен пробег. |
Минусы:
- слабые двигатели: кондиционер с полностью груженым автомобилем сильно затруднит обгон;
- шумоизоляция;
- необходимость регулировки зазоров перед покупкой в салоне.
Geely Emgrand: Джили Эмгранд EC7
Джили Эмгранд – бюджетный Д класс из Китая. Внешний вид на любителя, в сравнении с Солано выигрывает. На выбор всего два двигателя: 1.5 и 1.8 литров. Зато кузова два: седан и хэтчбек.
Таблица 19. Джили Эмгранд ЕЦ7.
Модель | Geely Emgrand EC7 |
Год выпуска | 2013 |
Мощность | 98 / 126 л.с. |
Расход на 100 км | 10-11 литров |
Тип кузова | Седан / Хэтчбек |
КПП | МКПП / вариатор |
Состояние | Хорошее с оглядкой на пробег. |
Минусы:
- вялая динамика на 98 лс моторе;
- низкое качество ДХО;
- бывают проблемы с закрыванием дверей в мороз.
Lifan X60: Лифан Х60 1 генерации
Лифан икс60 как Чери Тигго: дешевый аналог Тойоты РАВ4 в старом кузове. Китайский бренд быстро обесценивается на вторичке, поэтому цены невысокие. Но и для Х60 триста тысяч мало.
Хвалят просторный салон, тяговитый двигатель. В остальном все бюджетно: обивка кожзам, ЛКП страдает.
Таблица 20. Лифан х60 I.
Модель | Lifan x60 I |
Год выпуска | 2012-2014 |
Мощность | 128 л.с. |
Расход на 100 км | 12-13 литров |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
КПП | МКПП / АКПП |
Состояние | Ниже среднего: проблемы с ЛКП. |
Минусы:
- сильный износ ЛКП до ржавчины за 2 года эксплуатации;
- низкая цена машины = история с ДТП, износ ЛКП либо пробеги 200 000+;
- с салона встречаются неровные зазоры.
Chery Tiggo: Чери Тигго Т11 I
Чери Тигго: клон РАВ4 по внешности и взаимозаменяемости деталей. Десять лет назад продавали новым за полмиллиона. Сегодня цена на вторичном рынке чуть ниже.
Владельцы советуют брать вариант калининградской сборки. ТагАЗ хуже по качеству сборки в целом, ЛКП и не позволяет доставить задний мост. Калининградские Тигго в этом выигрывают.
Таблица 21. Черри Тигго Т11.
Модель | Chery Tiggo (T11) I |
Год выпуска | 2012-2013 |
Мощность | 119 / 132 л.с. |
Расход на 100 км | 11-12 литров |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
КПП | МКПП / АКПП |
Состояние | Среднее – хорошее |
Минусы:
- при установке неоригинальных запчастей начинаются проблемы с машиной. Если запчасти ставили родные, проблем авто не доставит;
- качество салонного пластика хромает: легко царапается;
- низкая ликвидность на вторичке;
- низкое качество пластика бамперов: в отрицательные температуры становится хрупким.
Вместо итога
Подведем черту: если на кармане есть триста тысяч и нужна машина, выбор есть:
- чем ниже класс, тем выше шансы найти живой экземпляр;
- в каждом классе есть надежные варианты на ваш бюджет;
- помни – купить машину недостаточно; ее еще нужно содержать – это отдельные траты.
Мы не смотрели люксовый сегмент – зачем покупать Мерин Е-шку за триста, если нужно еще столько же в него вкладывать каждый год?
Пишите отзывы, идеи, комментарии. Ждем.
Огромное спасибо! Все четко, подробно и ясно! Идеальная статья! Спасибо!!!